Рейтинг@Mail.ru

Нам нужна Ваша помощь

7 комментариев к «Экономика гей-парадов. Окупается ли ЛГБТ-френдли политика государства?»

  1. VRome:

    Отличная статься, спасибо!

  2. Kleo:

    Ой, ну не смешите. Пенсионерам, врачам и учителям ничего бы не досталось из этих денег. Все, как всегда, расхватали бы на верхах…

    • редакция Out-Traveler:

      Очень плохо, что Вы относитесь к этому вопиющему факту, как к само собой разумеющемуся. Вы позволяете это с собой делать — «верхи» и делают.

      • Kleo:

        Был бы очень признателен, если бы Вы ответили — как простому гражданину (например пенсионерке) можно заставить чиновника не воровать?

        • редакция Out-Traveler:

          Дорогая Kleo, есть сотни способов проявить свою активную гражданскую позицию. Было бы желание, а не гипотетическое ковыряние в носу и согласие быть бараном в стаде.
          У пенсионеров есть огромный ресурс, которого нет у работающих граждан — свободное время. У них также есть жизненный опыт, знания, обостренное чувство социальной справедливости.
          Но большинство предпочитает тратить его на бездумное поглощение зомбоящика и бессмысленное брюзжание на лавочке.

  3. Tamarrion:

    Очень хорошая статья, спасибо.

    Пара ошибок:
    —Во-вторых, там, где нравится женщинам — мужчинам-геям понравиться 100%-но. —

    Правильно: «понравится стопроцентно» — без мягкого знака.

    —Организаторы тель-авивского гей-парада не только плотно коммуницируют с ЛГБТ-СМИ за внимание и интерес —

    Че-че-че они делаю? :) Коммуницируют за интерес?

    • редакция Out-Traveler:

      Спасибо, мягкий знак убрали.

      Насчет «коммуницировать» не поняли — это обычный глагол. Общаются. Возможно, тут следует пояснить, что только в России журнальный и газетный пиар — 100% оплаченный рекламный материал. Заплатил за саморасхваливающую публикацию, скушнейшее интервью — оно опубликовано.
      В классической науке Public Relations — обоюдовыгодное общение с прессой, искусство заинтересовать издание информационным поводом, чтобы оно само без всяких денег прибежало делать репортаж, интервью, заметку. И это была бы не «джинса», а честная редакторская позиция. Да и не все издания берутся за «джинсу», с этим в цивилизованном законодательстве строго.
      В этом смысле, отличный PR у Московского гей-парада, хоть и невеселый: журналисты сотен изданий и сайтов безо всякий просьб и разговоров «Заплатят ли мне за рекламу?» который год подряд приходят зафиксировать, как дюжие молодцы и стаи националистов разгоняют жидкую группу безоружных людей.